Полка для колонок в машину своими руками

Полка для колонок в машину своими руками

Полка для колонок в машину своими руками

Наталья Волкова
Конспект занятия по чтению художественной литературы «Федорино горе» К. И. Чуковский

Программное содержание

Познакомить детей с новым произведением. Учить понимать содержание, сопереживать героям.

Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, обобщать и активизировать словарь.

Развивать внимание, мышление.

Воспитывать нравственные качества личности через поступки героев произведения.

Предварительная работа

Внести книгу в книжный уголок, дать возможность рассмотреть иллюстрации до занятия, вызвать интерес. Приготовить посуду и столовые принадлежности (игрушечные). Разложить на столах: разноцветные карандаши и листы с бумагой, на которых изображена посуда (на каждого ребёнка).

Ход занятия

У воспитателя на столе – посуда и столовые принадлежности, закрытые салфеткой.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте с ними поздороваемся! Дети, посмотрите, что это у меня на столе? (Открывает салфетку.)

- Посуда! Сколько разных предметов. Как вы думаете, для чего каждый предмет нужен?

Дети: Например, чашка -, кастрюля - … и т. д.

Воспитатель: В гостях у нас две куколки Катя и Маша. (На столе стоит тарелочка с угощением). Как полагается гостей угощают чаем, но посмотрите, чего не хватает у них на столе?

Дети: Самовара, чашек, блюдец и т. п.

Воспитатель: Правильно! Лилиана, подойди к столу с посудой выбери и назови, те предметы, которые нужны для чаепития. (Выбирает чайные принадлежности). Дети повторяют за ней название посуды.

- Ребята! Сегодня, мы познакомимся с сказкой, которую написал К. И. Чуковский и узнаем, что произошло однажды с посудой у одной хозяйки которую звали Федора.

(Читает выразительно сказку К. И Чуковского «Федорино горе»).

Воспитатель: - Понравилась сказка? Кто написал её? Как она называется?

- Эта история грустная, смешная, или обыкновенная? (Дети высказывают свои впечатления).

- Вы жалели Федору, когда от неё сбежала посуда? (Ответы детей) – Почему?

- А когда вы за неё порадовались? (Ответы детей: чистоплотная стала)

- Как её назвал самовар? (Федора Егоровна, с уважением и чаем её напоил.)

- Сколько интересных слов в сказке! Корыто, кочерга, самовар, кадушка – это, что за предметы? (Дети отвечают, если затрудняются ответить, воспитатель объясняет.)

Физкультминутка

Давайте поиграем. Повторяйте слова и делайте движения вместе со мной.

Мы капусту рубим, рубим!

Мы морковку трём, трём!

Мы капусту солим, солим!

Мы капусту жмём, жмём!

Воспитатель: Ребята, теперь я предлагаю, пройти за столы. (На столе карандаши и листы бумаги.) На бумаге изображен сервиз, но он такой бледный, ему надо добавить цвет (раскрасить).

- Скажите, что у вас получилось?

(Ответы детей). Предлагаю ваши работы повесить на доску (выставка). Ребята, какой сервиз у нас получился?

Дети: Чайный.

Воспитатель: Молодцы!

Муниципальное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

начальная школа – детский сад «Надежда»

г. Вязьма Смоленской области

Конспект занятия

«Федорино горе» К. И. Чуковский.

Чтение сказки.

Провела: Волкова Наталья

Владимировна

2015 г.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-fedorino-gore-k-i-chukovskii.html


Полка для колонок в машину своими руками

Полка для колонок в машину своими руками

Полка для колонок в машину своими руками

Полка для колонок в машину своими руками

Полка для колонок в машину своими руками