Топас 8 пр обслуживание

Топас 8 пр обслуживание

Топас 8 пр обслуживание

Как и полагается обслуживание начинается с того, что из машины нужно достать необходимое оборудование для проведения Технического Обслуживания (далее ТО). Вот часть оборудования:

Собираем KARCHER и удаляем из камеры фильтр грубой очитски (серая перфорированная труба). Приступаем к промывке приемной камеры.

 

Следующим этапом проведения ТО на станциях Топас, а в данном случае Топас 8 пр (принудительная) происходит промывка ВСЕХ перекачных шлангов и патрубков.

 

 

Также не отъемлемым пунктом проведения ТО любых станций биологической очистки является выемка из ВСЕХ камер не разлагающихся веществ.

 

 

 

Пристумаем к промывке фильтра грубой очистки:

 

 

 

 

 

Далее моем главный перекачной насос ( в станции он стоит в фильтре грубой очистки).

 

По окончании промывки фильтра и насоса производим их установку на место.

 

Производим регулировку насоса для выброса чистой воды в станции Топас 8 пр.

 

Снимаем компрессора для проверки воздушных фильтров:

 

В данном случае фильтра были заменены. Производим установку компрессоров обратно в станцию Топас 8 пр и подключаем к розеткам, согласно их номерам.

 

 

Если хотите вызвать инженера на обслуживание - и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если хотите вызвать инженера на обслуживание - и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если хотите вызвать инженера на обслуживание - и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61

В сервисный отдел нашей компании поступила заявка от Клиента с причиной: "Приемная камера у станции полная и не происходит перекачка".

В этот же день на объект был направлен сервисный инженер и по приезду увидел такой УЖАС:

Со слов Заказчика у него как-то раз уже было переполнение станции и все затопило. Местные умельцы приехали и сделали вот такой ремонт:

DSC 0049

Т.е. нет компрессора, электромагнитного клапана, блока управления. Вердикт: Никаких главных элементов в станции Дека 5 пр не было.

Инженер нашей компании произвел откачку всех стоков из станции:

DSC 0050DSC 0053

 Некоторые отложения пришлось разбивать молотком, чтобы добраться до камер:

DSC 0051DSC 0053

Ремонт был долгим. К Клиенту приехали на объект к 9 утра, а проведение работ закончилось только ближе к 21 вечера.

Что было сделано:

1. Установлен компрессор (б/у по просьбе Клиента)

2. Установлен новый (не китайский) электромагнитный клапан

3. Установлен новый блок управления.

4. Переделана вся электрическая часть станции Дека 5 пр.

5. Заменены штуцера и распределительные клапана.

6. Произведена полная чистка принудительного насоса.

DSC 0066

Результат: Клиент доволен проделанной работой нашей компании, а для нас это самое главное.

ЧТО БЫЛО

 

ЧТО СТАЛО

 

Если хотите вызвать инженера на обслуживание -и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61

Регулярное обслуживание септиков Юнилос (Астра) требуется для поддержания стабильной, продуктивной и долговечной работы очистных сооружений. Владелец станции может проводить часть комплекса сервисных работ. Но если Вы долгое время не производили сервисные работы, то рекомендуется .

Обслуживание станции

Обслуживание станций биологической очистки Юнилос (Астра) включает в себя перечень следующих мероприятий:

  • Визуальный контроль за состоянием электрической части системы Юнилос. Диагностика электрической части и остальных узлов и агрегатов. Для этого – откройте крышку септика и убедитесь в работоспособности компрессора и электромагнитного клапана.
  • Визуальный контроль за состоянием внутренней части (шланги, патрубки, фильтра, насосы, стенки) системы Юнилос. Осмотр заключается в том, что бы понять насколько грязная станция, нет ли повреждений корпуса и шлангов.
  1. Осмотр всей станции. В данном случае видно, что станция переполнялась и необходима полное ее обслуживания с детальной диагностикой всех агрегатов.

     

     

     

  2. Осмотр 3-ей камеры (вторичный отстойник). Жироуловитель забит и по этой причине из станции Юнилос (Астра) выходит не до конца очищенная вода, что ведет к загрязнению окружающей среды. 

     

  3. Осмотр приемной камеры. В станцию не рекомендовано сбрасывать туалетную бумагу, т.к. может привести к забивания фильтра грубых фракция. Но если бумагу сбросили, то при обслуживании Юнилос (Астра) ее необходимо удалить. 

     

  4. Осмотр аэротенка. Камер в рабочем состоянии, но присутствует много лишнего мусора, который тоже может стать причиной засора септика Юнилос (Астра).

     

Визуальный смотр окончен и теперь приступаем к обслуживанию станции биологической очистки Юнилос (Астра):

  • Работы в приемной камере. Вынимаем фильтр грубых фракций и эрлифт (главный насос).

     

     

    Для того, чтобы их промыть.

    Устанавливаем обратно и вынимаем все неразлагающиеся вещества из приемной камеры.

  • Откачка ила производиться встроенным насосом (мамут-насос). В системе Юнилос (Астра) этот процесс практически автоматизирован. Единственное что требуется - это только подготовить емкость, в которую будет выкачиваться ил, т.к. шланг насоса не большой длины. Периодичность – раз в квартал. Если Вы не выполняли мероприятия, описанные в этом этапе – необходимо откачивать образовавшийся ил из емкости дренажным насосом. Периодичность – раз в 6 месяцев.
  • Удаление ила дренажным насосом. Откачка ила таким образом производиться только в том случае, если Вы не производили ТО станции Юнилос (Астра) в течении года. Т.к. встроенный насос забивается и через него ничего поступать не будет. При правильной работе станции Юнилос (Астра) и своевременном обслуживании стабилизированный ил не имеет неприятного запаха.

     

    После откачки ила камера заливается чистой водой

     

  • Очистка фильтров, форсунок, мембран, аэротенка. При каждом обслуживании септиков Юнилос (Астра) необходимо прочищать форсунки.

     

     

Рекомендуемые работы для станции Юнилос (Астра):

Каждые полгода обязательно: очищать фильтр-уловитель волос в аэротенке при обслуживании Юнилос (Астра).

Раз в 24 месяца - заменять мембраны в устройстве компрессора.

Раз в 5 лет – очищать все емкости системы, заменять комплектующие.

Данные советы справедливы для всех модификаций системы Юнилос. Периодичность организации работ зависит от интенсивности эксплуатации системы. Помните о том, что нельзя превышать допустимый уровень сбрасываемых вод. Считается, что при самостоятельном уходе за септиком необходимо чистить канализацию в 1,5 раза чаще (из-за отсутствия профессионального оборудования и должного опыта).

Многие выбирают профессиональное обслуживание септиков Юнилос. Почему?

  • Гарантировано качественное обслуживание в установленные сроки. Нехватка времени обычно приводит к тому, что уход за септиком с завидной регулярностью откладывается на «следующие выходные». Привлечение специальных служб – гарантия своевременной очистки и отсутствие головной боли по этому поводу.
  • Вывоз и утилизация ила из автономной системы локальной канализации на специальных полигонах. Нет необходимости переживать о том, куда «пристроить» отработанный ил.
  • Консервация септика. Если система используется только в весенне-летний период – выполняется консервация канализации.
  • Специальное оборудование. Откачка ила и очистка всех комплектующих – быстро, без шума и неудобств.
  • Недоразумения исключены. Профессиональный надзор исключает ситуации, когда канализация перестает работать по причине износа комплектующих.
  • Поскольку все операции по сервисному обслуживанию не требуют использования «тяжеловесной» техники – не нужно организовывать возможность подъезда машины.

Вот так выглядят станции Юнилос (Астра) после профессионального обслуживания:

Если остались вопросы и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61.

Открываем крышку и понимаем, что станция Топас 15 Long Пр была переполнена и не один раз.

Производим откачку насосом.

Вынимаем фильтра и насосы.

 

И начинаем мыть станцию.

 

 

 

Промываем шланги, фильтра.

 

Перекачной фильтр был забит.

 

И производим ремонт электрической части Топас, т.к. со слов заказчика выбивало "автомат" в доме.

 

Меняем поплавковый переключатель в септике ТОПАС.

 

Прочищаем форсунки.

 

Так станция выглядела до обслуживания:

 

 

 

 

 

 

 

Вот так станция Топас 15 Long Пр стала выглядеть после обслуживания:

 

 

 

 

 

Заявка была принята с пометкой очень плохо и медленно перекачиваются стоки из приемной камеры Топас 8 пр дальше. Причины засора на данном объекте это большое скопление волос в фильтре грубых фракций в приемной камере.

 

Вынимаем фильтр из приемной камеры Топас 8 пр и промываем его.

Откачиваем ил из камеры илосборника.

Моем перекачной насос из приемной камеры.

 

Моем гребенку из вторичной камеры.

 

 

 

Вот так станция станция ТОПАС 8 пр стала выглядеть после обслуживания.

 

Если хотите вызвать инженера на обслуживание -  и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61

 

 

 

 

Если хотите вызвать инженера на обслуживание - и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61

Многие хотят сэкономить деньги. Это конечно хорошо, но необходимо понимать и взвешивать все "+" и "-" этой экономии. Ведь не зря конструкторы очистных сооружений придумали станции с различной глубиной залегания:

  • Для модельного ряда ТОПАС (ТОПАЗ/TOPAS) и ТОПАЭРО: СТАНДАРТНАЯ, LONG, LONGУС.
  • Для модельного ряда ЮНИЛОС (Астра):  СТАНДАРТНАЯ, МИДИ, LONG, LONGУС.
  • Для модельного ряда ДЕКА: СТАНДАРТНАЯ, LONG.
  • Для модельного ряда ЕВРОБИОН: МИНИ, СТАНДАРТНАЯ, LONG, LONG +.
  • Для модельного ряда ТОПОЛЬ: СТАНАРТНАЯ, LONG.

Но заказчики на это иногда даже не обращают внимания, думая, что поставлю стандартную вместо LONG и будет все работать. И это конечно можно сделать, как на представленных фото.

 

 

Кто-то умудряется закопать станцию, а сверху установить железобетонное кольцо или, как в этом случае, залить бетонную опалубку. Но давайте вернемся к техническим условиям установки данных станций. Заводы изготовители и менеджеры по продажам говорят, что зеленая крышка станции должна выступать над землей. И это не просто так. Большинство автономных станций канализации имеют "грибок" на крышке. Для чего он нужен? Для того чтобы мог происходить обмен воздуха. Компрессор (или компрессор) работает и нагнетает теплый воздух, а для его охлаждения необходим прохладный воздух. При закапывании зеленой крышки полностью в землю и глубже, обмен воздуха происходит с трудом или вообще не происходит.

 

И более того, заглубленная станция может стать причиной дорогостоящего ремонта. Герметизацию бетонной опалубки или кольца НИКОГДА и никто не сделает. Грунтовка всегда будет проникать. А если пойдут затяжные дожди или весной таяние снега начнется? Весь котлован над крышкой станции будет находиться в воде. Соответственно, происходит затопление всей электрической части станции, а именно, компрессора (компрессор), блок управления, розетки, распаянная коробка.

 

Теперь давайте сравним цены станций на примере ТОПАС. Возьмем самую популярную станцию ТОПАС 5 Пр:

 

Модель:

ТОПАС 5 пр

ТОПАС 5 LONG пр

Цена станции:

88.600 руб.

112.800 руб.

Цена монтажа:

24.000 руб.

27.000 руб.

Цена бетонной опалубки:

16.000 руб.

 

Итого:

128.000 руб.

139.000 руб.

все суммы в таблице указаны приблизительные.

 

Из таблицы мы видим, что разница монтажа этих двух станций получается около 10.000 рублей.

 

А теперь такая же таблица, но с учетом ремонта и замены электрической части станции ТОПАС 5 пр при затоплении паводковыми или дождевыми водами:

Модель:

ТОПАС 5 пр

ТОПАС 5 LONG пр

Цена станции:

88.600 руб.

112.800 руб.

Цена монтажа:

24.000 руб.

27.000 руб.

Цена бетонной опалубки:

16.000 руб.

 

Цена ремонта:

41.500 руб.

 

Итого:

169.500 руб.

139.000 руб.

все суммы в таблице указаны приблизительные.

 

Ну и где здесь экономия?

В случае с монтажом септиков Топас и другими, экономия может "вылететь" в очень хорошую копеечку. Будьте внимательны и не совершайте не нужных и дорогостоящих ошибок.

 

Если остались вопросы  и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61.

 

 

 

 

 

 

Если хотите вызвать инженера на обслуживание - и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61


Источник: http://www.obsluzhivanie-topas.ru/uncategorised/


Топас 8 пр обслуживание

Топас 8 пр обслуживание

Топас 8 пр обслуживание

Топас 8 пр обслуживание

Топас 8 пр обслуживание