Забор для макета


Забор для макета

Забор для макета

Забор для макета

 

сначала новые

 

Объект: Музей железнодорожного транспорта на Рижской

страницы:  1 2 Мы побывали в этом музее в июле 2015 года. Причём два раза. В первый раз приехали, а сам музей был закрыт, охоанник сказал, что лучше заранее звонить и уточнять работает ли музей. Мы, конечно, немного расстроились, но отправились смотреть расположенный рядом макет города с железными дорогами.

Отличный павильон, мы были утром поэтому сначала были одни, где-то через час начали подходить люди. Сын разглядывал экспозицию, где можно нажимал на кнопки, очень интересным показался макет железнодорожных путей внутри гор. Так же в музее есть кабина машиниста, но она была закрыта и мы просто посмотрели на нее.

Через неделю мы приехали снова, в этот раз раз основной музей тоже работал и мы с удовольствием пошли его осматривать.
Музей достаточно большой много экспонатов от первых паровозов до последних моделей электропоездов. В кабину одного из паровозов можно зал есть и покрутить всевозможные рычажки, что сын с удовольствием и проделал. Интересный уголок со стрелками и шлагбаумом, где сын тоже надолго задержался.

Мне больше всего понравились спец.вагоны для уборки снега, для ремонта железнодорожных путей. С удовольствием почитали описания всех поездов и вагонов.

На обратном пути зашли посмотреть макет железных дорог, хоть прошла только неделя, сын снова долго любовался, рассматривал и гажимал кнопки. Я думала, что уже не будет такого интереса, но ошибалась, ребёнок ходил и изучал дороги как в первый раз.

Обязательно советую посетить музей всем любителям транспорта и поездов. Мы обязательно приедем снова в этот музей.

Сказали спасибо: 21 раз;  [Сказать спасибо!]

Очень рекомендую этот музей, особенно у кого мальчишки, любящие поезда! У нас уже традиция, каждый ноябрь в течение 3-х лет мы посещаем это место. На улице около каждого экспоната стоит табличка, где всё подробно написано.
Когда сын был маленький мы в основном читали только названия, сейчас уже читаем более подробную информацию.
Но больше всего ему нравится выставочный центр. Там макет железной дороги. Андрюша называет его игрушечный городок, там есть и вокзалы, и аэропорты, и стройки, и аттракционы, и церкви. Он всегда в таком восторге, может находиться там часами, смотреть на проезжающие поезда. И каждый год он отмечает, что появилось нового.
Пока это любимое место у моего сынишки!

Сказали спасибо: 23 раза;  [Сказать спасибо!]

Холодным воскресным утром решили посетить музей ж/д траснспорта. Были самостоятельно, без экскурсии.
Посетителей почти не было, мы были одни. В музей практически въехали на электричке т.к. приехали из подмосковья. Цены на билеты очень доступные, правда фотосъемка дорогая - 200 руб. Мы обошли и посмотрели все экспонаты. Залезли везде, где можно (хотя запрещено).
Весь транспорт выглядит хорошо, отреставрирован. Возле каждого экспоната стоит табличка, на которой все подробно написано.
Наверное этот музей больше понравится мальчикам, но и девочки хорошо провели время.



В очках!! ))


Сказали спасибо: 18 раз;  [Сказать спасибо!]

Очень интересный музей для мальчишек и их пап. Были в музее дважды. В 5 лет сын бегал вдоль паровозов, смотрел и залезал, где это возможно. В 7 лет уже читал надписи перед экспонатами и ему также было очень интересно.

В выставочный зал музея продаются билеты отдельно, но туда надо сходить обязательно! Огромный макет города с речным портом, аэропортом, аттракционами, домами, фермой, церковью. И по всему городу ездят поезда. Для мальчишек это счастье!
При этом есть звуковые и световые эффекты. И кнопочки: нажмешь - заработает. А взрослым будет интересно посмотреть планы РЖД до 2030 г. на схеме: как быстро мы будем добираться до различных городов. Эх, сбылось бы...
А еще рабочее место машиниста и макет двухэтажного вагона. Того, что ездит теперь до Адлера.
Рекомендую!

Сказали спасибо: 15 раз;  [Сказать спасибо!]

Были сегодня в музее в составе 3 детей и 3 взрослых. Экскурсию у нас проводил человек, необычайно увлеченный своим делом, в прошлом машинист поезда. В музее он с первых дней основания, работал и организовывал все вместе с первым директором музея.

Наша экскурсия длилась 2 часа, дети немного устали под конец, но все с лихвой компенсировалась тем, в какие вагоны они заходили и как много интересного видели. А видели мы рабочее место машиниста паровоза конца 19 века, поезда гражданской войны, товарные составы с буржуйкой внутри для перевозки 16 людей либо 8 лошадей, настоящий санитарный поезд времен Великой Отечественной, изрешеченный пулями месссершмита с лазаретом для тяжелораненых и операционной на колесах, откуда дети вышли подавленные.

Интересно было посмотреть на поезда 3 и 4 класса, куда люди действительно набивались как сельди в бочку. Бронированный вагон Буденного, вагон Брежнева. Электрички их 50-х годов, все это под живой рассказ экскурсовода с отсылом к реалиям тех лет, хорошо известных нам взрослым по культовым фильмам советского времени.

Побывали мы и внутри поезда,ходящего в 70-80 годы за 4 час 59 мин по маршруту Москва-Ленинград. Это был настоящий технический прорыв в СССР. Рассказ экскурсовода погружал нас в разные времена и прямо-таки делал участниками тех далеких событий. Замечательно, что такой человек проводил нашу экскурсию.

Сказали спасибо: 24 раза;  [Сказать спасибо!]

01.04.2014 ирина  [ссылка]

Были в музее железнодорожного транспорта на Рижской с детьми 4 лет мальчик и 13 лет девочка 29 марта 2014 года. Понравилось всем. На паровозы и вагоны можно лазить, только осторожно, хотя при входе стоит табличка с надписью "Лазить на экспонаты запрещено", все дети лазают. Пробыли там часа полтора, дети довольны.
Вторая часть музея в помещении. Там находится макет с двигающимися поездами, машинками, аттракционами, портом, городской зоной, даже есть горнолыжный курорт с фуникулером.
В общем, есть на что посмотреть и детям и взрослым. Советую сходить туда.

Сказали спасибо: 18 раз;  [Сказать спасибо!]

31.03.2014 Сергей  [ссылка]

Посетили 30.03. Впечатления:
1. За вход со взрослых по 100 руб., 10 лет - 75 руб. и ребёнок 3-х лет - 50 рублей. Просто дикость с трёхлетней девочки требовать 50 руб. за посмотреть на вагоны. Как я понимаю, у администрации своё видение дикости.
2. Билеты на входе принимает ЧОПовец, ещё один смотрит, что бы дети не полезли на паровозы и неловким движением не погнули/сломали какую деталь.
3. Там же при музее есть компания, которая организованно проводит экскурсии и катает на паровозе. Записываться к ним нужно было заранее. Сам музей подобных услуг не оказывает.
4. В здании вокзала есть один зал, где представлены какие-то экспонаты, но туда нужно платить отдельно.

Могу посоветовать потенциальным посетителям:
1. Не платить за вход. Если что хочется посмотреть — можно и через забор, пройдя дальше на платформу.
2. Лучше заплатить и получить обслуживание в комплексе с экскурсией и катанием на паровозе. Это нужно отдельно искать и оплачивать.

Сказали спасибо: 14 раз;  [Сказать спасибо!]

Очень люблю этот музей. За красоту, за дешевизну, за возможность полазить на нескольких экспонатах.
В основной массе они, конечно, все закрыты. Можно спокойно фотографироваться. Рядом находится железнодорожный музей с большим макетом железных дорог, городов, аэропортов, пристаней. Целый маленький мир.
Есть рабочее место машиниста. Все можно смотреть и трогать. Цены на вход бюджетные.
Советую!

Сказали спасибо: 15 раз;  [Сказать спасибо!]

В октябре были с сыном 6 лет в музее железнодорожного транспорта. Без экскурсии, побродили по отрытой экспозиции. Очень много паровозов и спец. техники. Мне было интересно, а ребенка было не оторвать. Обошли экспозицию не один раз. Потом купили билет в Выставочный павильон РЖД. Огромный макет железной дороги здесь и товарный поезд и пассажирский и скоростной все в движении, а по дорогам едут автомобили,а в порту разгружают суда.
Восторгу не было конца. Пробыли в павильоне больше часа. Всем рекомендую и сами еще раз обязательно посетим этот музей.

Сказали спасибо: 10 раз;  [Сказать спасибо!]

Сегодня побывали с сыном 7 лет в музее железнодорожного транспорта. Ещё до начала экскурсии, ребёнок с удовольствием снимал на камеру прибытие поезда и "пускание пара" паровозом. Ждал, когда же, наконец, мы сядем в него и поедем кататься. Его немного разочаровало, что экскурсия началась не с поездки, а с осмотра паровозов. Технические характеристики больше интересовали взрослых, а дети с удовольствием самостоятельно осматривали всю технику. Информации было много, так что совмещать фотографирование и получение полезных сведений удавалось с трудом. Время до отправки поезда было в обрез, так, что в некоторых моментах приходилось буквально бегать, что бы успеть за экскурсоводом. Само путешествие на поезде в нашей экскурсии заняло 15 минут туда и столько же обратно. Поездка понравилась. Так же запомнилась экскурсия в локомотивное депо. С большим удовольствием наблюдали как тепловоз разворачивался на круге и перемещался с одного пути на другой для того, что бы затолкать паровоз в ремонтное депо. С удовольствием посетим музей ещё раз для самостоятельного осмотра и уж тогда нафотографируемся вволю.

Сказали спасибо: 16 раз;  [Сказать спасибо!]

17.09.2013 Ксения избранный!  понравилось  [ссылка] В прошлую субботу, 14 Сентября посетили музей Московской железной дороги, его техническую часть на Рижском вокзале. Ребенок, мальчик 6,5 лет, давно уговаривал сводить его туда, как-только узнал, что есть такой музей.

Несмотря на то, что день выдался пасмурный, а экспозиция под открытым небом, впечатлений это не испортило. Осматривали самостоятельно, без экскурсии, но с папой. Достаточно информативные таблички, написанные большими буквами. Интересные экспонаты (не только паровозы). А звуки немногочисленных поездов Рижского вокзала, придавали осмотру определенный колорит. Советую посетить, особенно папам с сыновьями.

Напротив входа в музей, в здании вокзала, рекумендую посетить Выставочный павильон РЖД. Там можно увидеть движущийся макет железной дороги со всеми ее элементами. Ребенка было не оторвать.
Взрослым тоже понравиться. Они могут почитать стенды по истории и развитию железной дороги в России.

Сказали спасибо: 27 раз;  [Сказать спасибо!]

Метро Рижская, переход к Рижскому вокзалу, пройти мимо вокзала в сторону области, повернуть налево - и вот вход в этот музей. Вход в музей

Вход в музей

Это огороженные пути, на которых стоят друг за другом паровозы, тепловозы, вагоны, цистерны, дрезины и т.п. обитатели железных дорог.

Паровоз 1903 года выпуска

Паровоз 1903 года выпуска

Большинство из них можно увидеть только снаружи, в некоторые заглянуть через стекло, а в некоторые - даже зайти. Особенно, если Вы пришли с экскурсией.

Печка-буржуйка внутри вагона

Печка-буржуйка внутри вагона

Я, к сожалению был без экскурсии, поэтому перед визитом пришлось посмотреть информацию о том, что больше всего хотелось увидеть и сфотографировать. Фото и видеосъёмка в музее стоят 200 руб, что более чем в 2 раза дороже входного билета (80 руб.).

Вагон на 20 человек или 8 лошадей

Вагон на 20 человек или 8 лошадей

Очень интересно увидеть различные (грузовые, скоростные, вспомогательные и т.п.) виды паровозов, отличия и развитие паровозов с течением времени.

Паровоз серии "Э"

Паровоз серии "Э"

Некоторые из них (например "9П") мне даже в своё время довелось видеть "в работе". Хорошо, что как раз в него можно было зайти, осмотреть приборы и топку.

Паровоз П-0001. Первый экземпляр послевоенных мощных паровозов серии "П" (Победа).

Паровоз П-0001. Первый экземпляр послевоенных мощных паровозов серии "П" (Победа).

На всех экспонатах натянуты ленточки и развешаны таблички, запрещающие забираться на различные их части, но вездесущие дети всё равно пролезают везде :-). Кстати, в этом музее нет "прессинга" контролирующих сотрудников, и никто не "одёргивает" посетителей, даже если люди спускаются с платформы чтобы рассмотреть что-либо.

Электричка ЭР22 и тепловоз ТЭ1-20

Электричка ЭР22 и тепловоз ТЭ1-20

Единственный неприятный момент был связан с тем, что в ответ на вопрос о возможности сделать пару кадров внутри вагона (там вела съёмку какая-то съёмочная группа) сотрудник музея (чуть ли не директор :-) ) не просто категорически отказал, а раз 10 повторил, что "это совсем другие деньги". Короче - "не уплочено" :-)..
Я почему-то думал, что вот именно такое (настолько яркое) беспокойство насчёт "оплачено" осталось в 90-х, и достаточно было бы просто вежливо отказать :-).

Автодрезина служебная АС-1А

Автодрезина служебная АС-1А

Паровоз серии "ЛВ" (Лебедянский Ворошиловградский).

Паровоз серии "ЛВ" (Лебедянский Ворошиловградский).

Пассажирский электровоз серии ЧС2

Пассажирский электровоз серии ЧС2

Музей конечно, очень интересный. Если дети интересуются ж/д тематикой - обязателен к посещению! Одевайте их попроще, тогда они без потерь полазают между экспонатами. А взрослым наверняка будет интересно не только "паровозное" прошлое и военные трофеи, но и "электрички", уборочная машина и снегоуборочные поезда и многое другое.
Кстати, если почему-либо входная плата - аргумент против посещения - можно просто обойти музей кругом, через забор из прутьев всё отлично видно :-)!

Моторвагонная секция серии ЭР22 (Элекропоезд Рижский).

Моторвагонная секция серии ЭР22 (Элекропоезд Рижский).

"Электричка". Моторвагонный электропоезд ЭР (Электропоез Рижский) 9П.

"Электричка". Моторвагонный электропоезд ЭР (Электропоез Рижский) 9П.

Напротив входа в музей расположен выставочный комплекс РЖД (там отдельный билет), где, кстати, есть магазин в котором продаётся очень много ж/д игрушек.


Трофейная цистерна с тормозной площадкой
Тепловоз ТЭ1-20 отдельно
Тепловоз серии ТЭ2. (тепловоз с электропередачей, 2-я модель).
Тепловоз чехословацкой постройки серии ЧМЭ2.
Грузовой четырёхосный крытый вагон. Таких сделали почти 100000!
Автодрезина грузовая монтажная АГМу-5256.

Сказали спасибо: 20 раз;  [Сказать спасибо!]

Посетили недавно этот музей с ребенком 4-х лет. Приехали на вокзал утром в 10 часов, мы купили 2 билета (взрослый и ребенок) и с разрешения экскурсовода присоединились к экскурсионной группе в музее под открытым небом.

Побывали в 3 вагонах (санитарный, правительственный и современный). Мальчику очень понравилось нажимать на кнопки управления в тепловозе, заглянуть в купе и в мягкий спальный вагон, но все эти вагоны открывают, как я поняла - только для экскурсий.

В самом здании вокзала расположен макет большой железной дороги, билеты туда покупаются отдельно. Внутри много интересного о планах развития скоростного и высокоскоростного движения Российских железных дорог до 2020 года, макеты Сапсана, Ласточки и т.п., а сама железная дорога похожа на большой игрушечный город, показано все до мельчайших деталей. Церкви, аэропорты, жилые дома, люди, деревья, животные, дорожки и тропинки и даже яблоки на яблонях - все как настоящее.

Поезда ездят по железной дороге, комбайн молотит в поле пшеницу, а автобус едет по дороге и обгоняет машины. Макеты поездов можно купить в магазине в соседней комнате, но стоят они очень дорого. В целом прогулка удалась и мы с удовольствием посетим этот музей снова через год.


Деревня
Аэропорт
Церковь







Сказали спасибо: 19 раз;  [Сказать спасибо!]

02.06.2013 Николай  понравилось  [ссылка]

Были с внуком 8 л. Ему очень понравилось. Особенно после того, как понял принцип работы паровоза: уголь-котёл-пар-цилиндр-поршень-шатун-колесо.
СтОит пройти весь ряд паровозов. Особо впечатлил его размер колёс. Теперь знает, как чистят пути от снега и ремонтируют их...
Для детей (особенно мальчиков) - очень познавательно, включая историю развития локомотивов: паровоз-тепловоз-электровоз.
Рекомендуем.

Сказали спасибо: 16 раз;  [Сказать спасибо!]

Мы сегодня с нашим 3-м классом побывали на экскурсии в Музее Московской железной дороги на Рижском вокзале. Экскурсию заказывала за месяц, стоила 1000 рублей на 20 человек. Всем очень-очень понравилось. А теперь подробности.

Экскурсовод (немолодой мужчина - бывший машинист, а теперь инженер музея, к сожалению, не узнала, как его зовут) рассказывал очень интересно, внятно, по существу. В повествование включал случаи из собственной практики - и это было интересно вдвойне.
В рамках экскурсии он открыл для нас и мы зашли в: 2 шикарных правительственных вагона, для контраста - в деревянный вагон 3-го класса, в 2 санитарных вагона 2-й мировой войны, в современный вагон бизнесс-класса, а также посмотрели, что внутри теплушки и залезли в кабину паровоза.

Экскурсия длилась 1 час. После нее мы пошли в Выставочный центр РЖД.
В кассе мы купили всем по билету (взр.-80 руб., школьник-30 руб., дошкольник -б/п). Но при входе выяснилось, что мы бы могли оформить нас, как группу и заплатить за 20 чел. 300 рублей. Кассирша нас почему-то об этом не предупредила. Но мы не очень то и расстроились, т.к. цены невысоки и несравнимы с полученными положительными эмоциями.

Макет города великолепен (тут есть и аэропорт и церковь и парк аттракционов и различные заводы-порта-фабрики, имитация различных жизненных ситуаций - пожар и пр.). В какой то момент приглушили свет - началась ночь. Работники музея попросили детей посмотреть наверх - на потолке светилось звездное небо - пролетали кометы, мерцали звезды. Наступило утро и детям предложили самостоятельно поуправлять движением игрушечных поездов с компьютера.

Помимо основного макета в Центре есть и другие экспонаты: более крупные макеты составов в разрезе, макет с тоннелями и др. В общем, очень интересно. К сожалению, нам не удалось зайти в кафе при центре - оно было закрыто. Рядом с кассой работает магазин с коллекционными паровозиками, макетами домов, которые надо склеивать. Но это для тех, кто увлекается.

Подводя итог скажу - сходите, не пожалеете, причем в сам Музей заказывайте экскурсию, чтобы посмотреть все не только с наружи, но и внутри. :)

Сказали спасибо: 11 раз;  [Сказать спасибо!]

21.05.2012 Наталья  [ссылка]

День рождения в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале.
В вскр 20/05/12 мы отпраздновали ДР ребенка 5 лет в музее. В принципе, празднование состояло из экскурсии + поездки в депо Подмосковная.
Праздничный колорит мы создавали сами при организационной помощи сотрудников компании Ретропоезд Екатерины Анатольевны и экскурсовода Максима. Отдельное спасибо Екатерине за то, что смогли согласовать все необходимые детали - нам заранее подали вагон ну пути к вокзалу, запустили в вагон, чтобы мы могли его украсить (большое количество шариков решает эту задачу), и смогли занести угощение.
Максим прекрасно адаптировал экскурсию для детишек 5-7 лет.

Нам повезло и в депо мы не просто посмотрели сами помещения, но еще и увидели, как наш паровоз разворачивают на круге - дети, увлеченные паровозиками Томас и т.п., были просто в восторге.

Но самым главным впечатлением было то, что машинист нашего поезда разрешил детям залезть в сам паровоз и показал настоящую работающую топку - восторгам не было предела. В целом, сам по себе музей и паровозная прогулка настолько интересны, что само по себе создается ощущение праздника.

Конечно, от родителей требуется серьезная подготовка и организация, но ДР получается необычным и запоминающимся, а не просто очередное застолье с клоунами.

Сказали спасибо: 16 раз;  [Сказать спасибо!]

11.05.2012 Андрей  [ссылка]

Музей прекрасный! Огромное спасибо людям, благодаря которым он появился и работает! Нам с сыном очень понравилось. Рекомендую всем!
Единственная просьба - почаще красить экспонаты. Ведь свежевыкрашенный паровоз или локомотив действительно впечатляет!

Сказали спасибо: 11 раз;  [Сказать спасибо!]

Были сегодня с сыном 3 г. 7 мес, сынуле все очень понравилось, пробыли в музее 4,5 часа, и уходили практически со слезами. Особенно впечатлил сынульку поезд, в вагонах которого находится потрясающая выставка, где ребенок может сам (ну конечно с помощью сотрудников выставки) попробовать управлять поездом, причем ощущение полной реальности передвижения, можно поуправлять самолетом, тоже непередаваемые ощущения, особенно для малышей 3-5 лет.
Так же очень понравился сам музей, с великолепным макетом железнодорожных путей по которым двигаются поезда, ребятишки носились за этими поездами по всему залу, отслеживая их передвижения. Очень дружелюбный персонал, разрешают трогать (в пределах разумного конечно) макеты поездов.
В общем несмотря на промозглую погоду и снег с дождем, положительных впечатлений у нас масса. Немного разочаровали поезда стоящие на улице, т.к. в них полазить и посмотреть ничего нельзя, можно только пофоткаться рядом с ними, что мы конечно и сделали)...
Но конечно хотелось бы, чтобы и эти экспонаты в будущем можно было рассмотреть не только снаружи но и внутри... В общем всем у кого есть сыночки и дочки очень рекомендую. Даже мне взрослому человеку и то было очень интересно.

Сказали спасибо: 15 раз;  [Сказать спасибо!]

01.11.2011 Мария  не понравилось  [ссылка] Малышам все понравится, а вот родителям - нет.
Из всех паровозов открыт только один. Почему? Ни на какие паровозы, кроме одного, нельзя залезать. Почему?
Например, в музее военной техники Подгорного все можно трогать и по всему лазить, и техника там, несмотря на это, в великолепном состоянии. Более того, она на ходу.

Вижу механика (видимо, заслуженный сотрудник РЖД на пенсии, который считает музей "своим"). Спрашиваю:
- А почему открыт только один паровоз?
(в ответ)
- А вам что, надо все открыть?
- Да.
- Еще чего! Вот Пэ-44 (или какой там он сказал номер) вам отдали на разграбление, вот туда и идите!

В закрытой части музея (где большая механическая железная дорога) на невинную просьбу включить паровозик мне сказали, что я должна быть благодарна, что он вообще работает не раз в день, как это принято в европейских музеях.

Другой диалог:
Сын играет с камушками на путях в открытой части музея.
И тут я сверху слышу голос:
- Вы зачем сюда пришли? Это что вы вообще делаете?
Так со мной разговаривает другой уже механик.
Это он так среагировал на то, что сын 3 лет не прогуливается по перрону, глядя на его драгоценные паровозы, а решил сделать перерыв и поиграть с камушками.

Сказали спасибо: 11 раз;  [Сказать спасибо!]

07.07.2011 Екатерина  [ссылка]

Для мальчиков - очень интересно! Да и мне самой понравилось. Ездили с сыном 11 лет и дочкой 5 лет в будний день летом, кроме нас практически никого не было. Поглазели в свое удовольствие, потом зашли в Выставочный комплекс. Тоже того стоило. Цены радуют, особенно по сравнению с другими увеселениями для детей. Единственное место, поход куда с двумя детьми не ударил по карману. Рекомендую всем, особенно семьям с мальчиками.

Сказали спасибо: 15 раз;  [Сказать спасибо!]

19.03.2011 Елена  [ссылка]

Несмотря на холодную промозглую погоду решено было отправиться "смотреть паровозы". И отправились с сыновьями 10 и 4 лет. И в который раз РЖД на высоте! Последний раз я была в музее года три назад. И многое изменилось, добавились экспонаты. Очень чисто, не дорого, дети в диком восторге, да и я тоже :). Экспонаты как старые так и современные, что не может не радовать.
На выходе порадовало то, что заработал выставочный комплекс. Как же там здорово! Огромный макет нашей необъятной Родины и видны масштабы работы РЖД! Интересно и детям и взрослым! Спасибо РЖД, мы обязательно вернемся!

Сказали спасибо: 20 раз;  [Сказать спасибо!]

23.11.2010 Данил  [ссылка]

Были в снежном морозном Январе 2010 г. :-) с сыном (5 лет). Очень понравилось и сыну и нам с женой! Снежные сугробы добавляли романтики! Дорожки на территории музея все чистятся. Отогревались в помещении, осматривая экспозицию действующего макета железной дороги - это особый кайф! Провели там еще целый час! Фото с нашего посещения музея -

Сказали спасибо: 19 раз;  [Сказать спасибо!]

12.11.2010 Олег  [ссылка]

Вот небольшой фильм о поездке -

Сказали спасибо: 13 раз;  [Сказать спасибо!]

В данном музее первый раз были ровно год назад. Это одно из любимых мест моего пятилетнего сына. И вот мы снова здесь. И снова визг и восторг!
Под открытом небом стоят паровозы и тепловозы, техника, которая использовалась для уборки от снега, теплушки, перевозящие во времена Великой Отечественной солдатов, и многое другое. Так например, можно увидеть шлахбаум из прошлого, для ж.д. переездов, заправочные станции с водой для паровозов. Не все экспонаты можно трогать. Но на некоторые разрешено залезть и заглянуть в окошко, посмотреть, что находится внутри.
Мы видели вагон (насколько помню 1965) для руководящих сотрудников страны, с ванной(!) и другими прелестями жизни.
На территории есть лавочки, можно отдохнуть. Еще хочу отметить, что все экспонаты ухоженные, свеже покрашенные, и кругом чистота.
Мы не увидели ни одного смотрителя, зато около каждого экспоната табличка с подробным описанием.
В двух шагах от музея находится Выставочный комплекс. Очень рекомендую посетить. Там макет железной дороги с поездами, и еще кое что интересное. Ваши мальчишки будут на седьмом небе.
Очень рекомендую для мальчиков, балдеющих от железной дороги и поездов!

Сказали спасибо: 15 раз;  [Сказать спасибо!]

22.05.2010 Нина и Сергей  [ссылка]

Отзыв о поездке на ретропоезде ()Если вы без ума от паровозов и всей этой железнодорожной жизни, то скорей...[ показать отзыв от анонимного автора полностью ]

Отзыв о поездке на ретропоезде ()
Если вы без ума от паровозов и всей этой железнодорожной жизни, то скорей всего:
- вы не устанете от часового рассказа о буферах, тормозах и осевой нагрузке под палящим солнцем. Ведь билет надо купить в 11.45, а ретропоезд отправляется только в 13.30
- вы стерпите, что вместо обещанных на фотках ретро-вагонов вам подадут обычный общий вагон с сиденьями задом-наперед
- вы с пониманием отнесетесь к тому, что охранник выставочного центра РЖД (та же на Рижской) не захочет пускать детей в туалет
- вы не заметите всей матершины написанной на гаражах и прочих бесхозных строениях на пути следования ретропоезда
- вы с радостью обнаружите, что лицо, волосы и одежда покрыты ровным слоем пепла
- вы простите организаторам, что разворотный круг сломан и сможете объяснить на пальцах расстроенному ребенку, как это работает
- вас не сильно огорчит лужа мазута, в которую вы случайно наступите прямо белой босоножкой
- вы конечно же купите несколько магнитиков с паровозиком по 50 рублей

Желаю отправляться в эту поездку без иллюзий, с открытыми глазами. Все это происходит в нашей стране в 21 веке, а не в императорской России.
Самое главное, что паровоз действительно красив, быстр, громок. Что мы без проблем побывали в кабине и лично понаблюдали за процессом и даже погудели в тихий и в громкий гудок.
А ребенок 4 лет и половины наших недовольств не прочувствовал.

Сказали спасибо: 11 раз;  [Сказать спасибо!]

страницы:  1 2
Источник: http://www.osd.ru/respinf.asp?ob=834



Забор для макета

Забор для макета

Забор для макета

Забор для макета

Забор для макета

Забор для макета

Забор для макета

Забор для макета

Забор для макета